Ремонт КПП


Коробка переключения передач является основной частью каждого транспортного средства. Благодаря такому механизму можно привести автомобиль в движение.

КПП работает в тандеме с мотором, составляя единое целое с трансмиссией машины. С помощью данной детали выполняется сцепление, а также переключение скоростей и заднего хода транспортного средства.

Коробка передач служит очень долго, но ничего не вечно, поэтому и она рано или поздно выходит из строя. Чтобы продлить срок ее службы, необходимо регулярно посещать СТО для планового технического осмотра детали.

АКПП и МКПП: чем отличаются эти коробки


Ни один механизм не может служить вечно. Именно поэтому риск поломки КПП не исключен. Нужно своевременно справляться с возникшими проблемами, чтобы неисправность не навредила прочим деталям автомобиля. Производить ремонт своими силами, особенно без достаточных знаний и навыков, запрещено, поскольку велик риск усугубить существующую ситуацию и сломать коробку окончательно.
Если нужно отремонтировать эту деталь на легковом или малотоннажном грузовом автомобиле любой марки, обратитесь в сервисный центр «Спецавтофургон», доверив решение проблемы профессионалам своего дела.

Есть два вида КПП машины : автоматическая и механическая система.


1. АКПП оснащена трансмиссией автоматического типа, которая даст водителю возможность с комфортом управлять транспортным средством.
Скорость будет переключаться автоматически, поэтому постоянно пользоваться рычагом не придется.
Автоматической КП оснащены современные модели автомобилей. Основные преимущества подобных механизмов – комфорт управления, плавность переключения и исключение перегрузок.
Если АКПП выйдет из строя, то она будет работать некорректно, что сделает путешествия небезопасными. Именно поэтому своевременный ремонт АКПП считается важной необходимостью.

2. Механическая КП представляет собой ступенчатый механизм. В данной ситуации менять скорость автомобиля необходимо вручную.
Данный вид коробки позволит Вам подобрать оптимальный режим работы мотора в конкретной ситуации.

Ремонтировать МКПП нужно только в специализированных сервисных центрах, поскольку решить возникшие проблемы без соответствующего оборудования невозможно.

Основные причины выхода коробки передач из строя:


  • неправильное переключение передач водителем;
  • неправильный выбор масла для автомобиля;
  • несвоевременное техническое обслуживание машины;
  • диагностика и ремонт КПП/АКПП низкого уровня качества;
  • самостоятельные попытки ремонта;
  • использование деталей, которые не подходят.


Не каждый автолюбитель знает, какая передача используется при высоких и низких скоростях. Это же отношение встречается к маслу, которое используется для смазки КПП. Средства низкого уровня качества способствуют трению основных частей механизма и перегреву двигателя. В результате использования некачественного масла детали будут выходить из строя раньше времени.

Разновидности ремонта коробок передач


Компания «Спецавтофургон» предлагает свою помощь в решении возникших проблем. Ремонт коробки включает в себя комплекс услуг:

  •  замена масла на более качественные средства;
  •  полная или неполная замена масла с установкой новых фильтров;
  •  демонтаж и установка новых механизмов КПП;
  •  промывка коробки передач;
  •  налаживание сцепления.

В сервисном центре почистят коробку и заменят масло подходящим вариантом. Если не промывать механизмы своевременно, то они перестанут работать раньше времени. В этих же целях осуществляется слив того масла, которое осталось. Когда новые детали будут установлены, профессионалы отрегулируют сцепление, благодаря чему неправильное соединение шестеренок будет полностью предотвращено.

Если регулярно диагностировать эту деталь, можно избежать необходимости капитального ремонта, сэкономив собственные деньги.
Если сломалась коробка переключения передач на легковом или малотоннажном грузовом автомобиле любой марки, звоните в «Спецавтофургон». Ремонт КПП Газель, ремонт КПП ВАЗ, ремонт КПП иномарок предложен у нас на самых выгодных условиях.

Стоимость ремонта коробок передач


Трансмиссия (КПП)

 

Отечественные

Иномарки

Замена сцепления

3000–6000 руб.

3500–15 000 руб.

Замена главного цилиндра сцепления

500 руб.

500–2000 руб.

Замена КПП

3000–7000 руб.

3500–12 000 руб.

Замена АКПП

от 5000 руб.

6000–45 000 руб.

Переборка КПП

5000–10 000 руб.

7000–20 000 руб.

Замена привода в сборе

1200 руб.

1500–2500 руб.

Замена пыльника привода внутреннего

1200 руб.

1500–2500 руб.

Замена пыльника привода наружного

1500 руб.

1500–2500 руб.

Замена раздатки

от 1500 руб.

2500–10 000 руб.

Замена маховика

от 3000 руб.

2700–15 000 руб.

Замена сальника привода

1200 руб.

1200–3000 руб.

Замена карданного вала

1000 руб.

1000–3500 руб.

Замена эластичной муфты кардана

1000 руб.

1000–3500 руб.

Замена подвесного подшипника

800–1500 руб.

800–4000 руб.

Замена крестовины, 1 шт.

от 500 руб.

700–5500 руб.

Замена троса сцепления

3500 руб.

350–2000 руб.

Замена троса спидометра

500 руб.

500–2500 руб.

Замена редуктора

1500–3500 руб.

2000–7000 руб.

Замена сальника выбора передач

500 руб.

500–6000 руб.

Замена рабочего цилиндра сцепления

500–700 руб.

600–2000 руб.

Замена троса газа

300–700 руб.

800–2000 руб.

Замена датчика заднего хода

300 руб.

500–3000 руб.

Замена заднего сальника КПП

От 3000 руб.

3500–8000 руб.

Замена сальника редуктора

от 500 руб.

500–3500 руб.

Замена прокладки редуктора

от 1500 руб.

2000–7000 руб.

Замена подушки раздатки, 1 шт.

500 руб.

1000–3500 руб.

Ремонт коробки DSG

-

от 7 000 руб.




Набирайте номер +7 (343) 207-66-33, чтобы уточнить нюансы и детали предоставления услуг, а также записаться на ремонт трансмиссии Вашего автомобиля.


Не нашли, что искали или остались вопросы?